RU

select.betодин из самых известных и знаменитых европейских сайтов онлайн-азартных игр.
.
Основанный в 2019 году с целью предложить игрокам по всему миру лучший возможный опыт онлайн-ставок, он быстро завоевал множество поклонников ставок в Европе и по всему миру.
Такое быстрое глобальное расширение является результатом широкого спектра предложений и большого количества спортивных событий, доступных ежедневно, но, прежде всего, отличных коэффициентов и фантастического опыта для клиентов, которые часто реализуют огромные выигрыши.

Качество квот оценивается в 98%.

  >> Делайте ставки прямо сейчас на сайте select.bet <<

select.bet   предлагает – в дополнение к ставкам на спорт – комплексное онлайн-казино, в котором помимо неизбежных слотов и классических настольных игр есть отличное live-казино.

Лицензия выдана государством Кюрасао.

Мы тщательно протестировали этот сайт, который с самого начала заинтересовал нас своей оригинальностью, с целью выделить его сильные стороны и предоставить вам точный и надежный обзор select.bet, чтобы помочь вам решить, подходит ли он для ваших нужд. Честно говоря, мы не нашли никаких очевидных недостатков, но мы с нетерпением ждем ваших комментариев и мнений, чтобы улучшить этот обзор.

>> Делайте ставки прямо сейчас на сайте select.bet <<

foto2

Обзор спортивной книги select.bet

Ставки на спорт остаются самой большой достопримечательностью сайта select.bet на сегодняшний день.

Предложение включает широкий спектр видов спорта, и каждый игрок, даже самый требовательный, сможет найти, где сделать свои любимые ставки.

Простой пользовательский интерфейс и, прежде всего, отличные коэффициенты делают опыт клиентов исключительным.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Широкий выбор рынков ставок;
  • Множество вариантов ставок;
  • Доступны ставки в режиме реального времени;
  • Вежливые, отзывчивые и компетентные представители службы поддержки;
  • Депозиты и снятие средств обрабатываются с широким спектром возможностей, просто, безопасно и удобно;

Минусы:

  • ничем не обнаруживаемые ниже среднего уровня конкурентов.

>> Делайте ставки прямо сейчас на сайте select.bet <<

foto2

Независимо от того, какой вид спорта вы предпочитаете, на сайте select.bet найдется что-нибудь интересное, например, помимо обширного списка вариантов ставок на спорт, сайт предлагает актуальные темы и события, такие как популярная культура и политика.

Он также предлагает ставки на esports, которые иногда могут быть более прибыльными, чем ставки на реальные виды спорта.

Ниже приведена подборка некоторых видов спорта, доступных (на момент проведения нашего обзора) для ставок на спорт на сайте select.bet.

Этот список не является исчерпывающим, поскольку он постоянно обновляется, но он дает вам представление о широте и разнообразии предложения.

Виды спорта, на которые вы можете делать ставки

.

>> Делайте ставки прямо сейчас на сайте select.bet <<

foto2

Ставки Live

Еще одна очень интересная особенность select.bet – возможность делать ставки в режиме реального времени во время события.

Эта функция, очень популярная среди болельщиков, делает ставки на спорт онлайн еще более увлекательными, поскольку беттор не ограничен размещением ставок до начала матча и/или события.
Приведем пример: допустим, вы делаете ставку на футбольный матч…. в дополнение к классической линии moneyline, вы также можете сделать ставку на: кто забьет следующий гол к перерыву.

Такие ставки live доступны для широкого спектра видов спорта на сайте select.bet, хотя и не для всех, и почти всегда будет какое-то соревнование live, когда вы захотите сделать ставку “в последнюю минуту”.

Пользовательский интерфейс Select.bet

Безусловно, игроки, особенно начинающие, оценят простой, понятный и очень интуитивный интерфейс, предлагаемый select.bet.

Во время нашего обзора сайта select.bet, чистый и эргономичный дизайн сделал размещение и редактирование ставок простым и интуитивно понятным, даже новички сразу почувствовали себя в своей тарелке.

Все доступные виды спорта перечислены слева, а информация о событиях находится в центре.

Есть также временные фильтры, которые помогут вам сузить широкий выбор и лучше сфокусировать ставки на ваших интересах.

Даже если вы “болван” в мире ставок на спорт, select.bet чрезвычайно упростит вам процесс размещения ставок и позволит получить удовольствие без лишних сложностей и процедур.

Поддерживаемые языки и валюты для игры

Еще одна особенность, которая делает select.bet чрезвычайно удобным для игроков по всему миру, – это поддержка десятков валют, от самых распространенных до тех, о которых вы, вероятно, никогда не слышали, и, самое главное, многочисленных языков, что позволяет удовлетворить запросы практически всех игроков на планете. Ниже приведен список некоторых разрешенных методов пополнения и снятия средств.

>> Делайте ставки прямо сейчас на сайте select.bet <<

select.bet Мобильный беттинг

В настоящее время пользователи во всем мире все чаще используют свои смартфоны для выхода в Интернет. В настоящее время более 60% доступа в Интернет и социальные сети осуществляется через мобильные устройства. Очевидно, что переносимость на все устройства (смартфоны, планшеты и ПК) стала важным требованием для игроков, чтобы они могли наслаждаться бесперебойной работой, независимо от того, играют ли они на ПК, смартфоне или планшете. Для удовлетворения этих потребностей select.bet.com предлагает своим пользователям возможность оставаться на связи и делать ставки с помощью мобильных устройств, используя как собственные приложения для Android, так и для iOS, отслеживая события в прямом эфире беспрепятственно, минута за минутой, даже находясь в пути и “вне дома” благодаря 4G.

Мобильное приложение Select.bet доступно с 2018 года и совместимо практически со всеми мобильными устройствами. Приложение является идеальным спутником для тех, кто предпочитает делать ставки на ходу. Приложение предоставляет все услуги, которые игроки могут найти на сайте. Оно загружается и устанавливается очень быстро и работает очень хорошо. В качестве альтернативы, даже без загрузки, просто зайдите с планшета, iPhone или смартфона (как Android, так и iOS) в свой любимый браузер и откройте веб-страницу.

Казино select.bet

Если вы ищете выбор высококачественных, классических азартных игр в стиле казино, select.bet предлагает целый раздел своего сайта, посвященный взыскательным онлайн-азартным игрокам. Если вы просмотрите сайт, как это сделали мы во время нашего обзора select.bet, вы обнаружите широкое и разнообразное предложение игр казино, которые дополнят и без того увлекательный опыт ставок на спорт. Ощущения сравнимы с ощущениями от пребывания в настоящем физическом казино, более того, продолжая наш тест казино, мы с удивлением обнаружили, что на сайте select.bet доступно более 100 различных вариантов, включая настольные игры, слоты и live-игры (где игроки могут играть с живым крупье/дилером через веб-камеру).

Ассортимент предлагаемых игр постоянно расширяется, поэтому каждый игрок обязательно сможет найти те, которые ему больше нравятся и лучше всего соответствуют его личным потребностям.

В широком выборе игр вы найдете много новых и модных игр.

select.bet предлагает новейшие 3D-игры, но в то же время и классику, которую вы наверняка все знаете и которая создает атмосферу Las Vegas, Monte Carlo или Venezia, такие как покер, рулетка и блэкджек.

Еще одной достопримечательностью являются захватывающие турниры по играм казино, такие как “турниры Quickspin”, которые предлагают игрокам шанс и возможность выиграть значительный приз. В этих случаях выигрыши отслеживаются в течение определенного периода времени, и игрок, выигравший больше всех за отведенное время, получает дополнительный денежный бонус.


Варианты внесения средств, необходимых для игр

Получить деньги на игровой счет очень просто благодаря многочисленным вариантам пополнения счета.

Игроки могут использовать:

банковские переводы ;

криптовалюта (BTC и другие валюты)

…и десятки других популярных в регионе методов.

Пополнение счета любым из этих методов происходит практически мгновенно, и средства сразу же готовы к использованию. Почти все эти способы имеют очень низкий минимальный депозит (минимальный депозит всегда составляет $10/€/£ ), поэтому нет необходимости вносить большие суммы денег, и вы можете спокойно наслаждаться ответственной игрой и отдыхом. Минимальная сумма депозита для получения бонуса составляет €/€/£ 10 (100% до €100 при вводе бонусного кода SELECT100 с первым депозитом на ваш счет игрока).

>> Делайте ставки прямо сейчас на сайте select.bet <<

Снятие средств

Снятие средств осуществляется так же просто, как и пополнение счета, однако вариантов снятия средств не так много, как вариантов пополнения счета. Поэтому мы рекомендуем сначала ознакомиться с доступными, так как метод, который вы использовали для пополнения счета, может не сработать в обратном направлении при снятии выигрыша. Мы рекомендуем использовать криптовалюты – метод, который становится все более популярным в этом секторе благодаря своим огромным преимуществам.

Еще одним важным преимуществом использования select.bet является то, что он предлагает очень низкие минимальные суммы вывода средств. Хотя это правда, что обычно игроки, делающие умеренные ставки, редко запрашивают вывод средств, предпочитая продолжать игру, делая ставки циклами.

Качество коэффициентов, оцениваемое в 98%, побуждает бетторов стать лояльными к select.bet и продолжать игровой опыт, который большинство пользователей считают очень удовлетворительным.

Вывод средств возможен: всего $10/€/£ (для большинства методов), что значительно облегчает доступ к выигранным средствам для мелких игроков по сравнению с другими сайтами с гораздо более высокими лимитами.

Лимиты на вывод средств в месяц $/€/£ 40,000

в неделю $10,000/€/£

Одна из процедур, которой следует придерживаться при выводе средств, заключается в том, что перед началом вывода средств вы должны пройти все процедуры проверки личности KYC (теперь это повсеместно неизбежно). Поэтому убедитесь, что вы представили все документы, подтверждающие вашу личность и место жительства, до подачи первого запроса на вывод средств (последующие запросы не требуют дополнительных формальностей). Это необходимо для того, чтобы обеспечить быструю выплату вашего выигрыша и свести к минимуму проблемы.

.

Скорость выплат

Мы проверили: все методы вывода средств приводят к среднему времени ожидания.

По большей части, вывод средств в select.bet может быть осуществлен в течение 1 – 2 рабочих дней.

Такая скорость является заметной среди сайтов онлайн-азартных игр и является одной из причин, почему доверие и привязанность пользователей к этому сайту неуклонно растет на протяжении многих лет, и значительно повышает лояльность многих игроков, те, кто пробуют select.bet, почти всегда становятся постоянными клиентами навсегда, и даже если они уходят к другим букмекерам, с удовольствием возвращаются играть на select.bet из-за высокого качества коэффициентов.

>> Делайте ставки прямо сейчас на сайте select.bet <<

.

Акции и бонусы на сайте select.bet

Бонусы и акции привлекают новых игроков к регистрации, а старых игроков – к сохранению своих счетов. Ограниченные акции, почти полное отсутствие бонусов – это обескураживающий фактор для любителей ставок на спорт в Интернете.

Select.bet приветствует новых клиентов, которые регистрируют у них свой счет, 100% бонусом. Предположим, что при регистрации вы внесете €/$100, тогда вы получите €/$100 в качестве приветственного бонуса.

Приветственный бонус распространяется и на второй депозит, но с 50% бонусом на избранные игры.

На момент написания статьи мы выяснили, что Select.bet в основном полагается на свой приветственный бонус для привлечения новых игроков. Хотя существует множество других акций и бонусов, большинство из них, в отличие от приветственного бонуса, являются краткосрочными, поэтому: вам следует посетить сайт, чтобы убедиться в наличии лучших предложений на данный момент.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ:

1. Акция действительна и применима только для клиентов, которые сделают свой первый депозит в период с 01.04.2020 по 31.12.2021 (почти наверняка будет продлена на годовой срок для новых членов).

2. Клиенты, имеющие право на бонус, получат 100% до 100 € / $ / £ (или эквивалент в € в других валютах), внесенных на депозит, сразу после ввода бонусного кода, действительного для данной акции: SELECT100

3. В случае если клиент не ввел бонусный код во время внесения депозита, необходимо связаться со службой поддержки перед размещением любых ставок.

4. Минимальная сумма депозита для получения права на бонус составляет 10 €/$/£ (или эквивалент € в других валютах).

5. Максимальная сумма бонуса, которую вы можете получить по данной акции, составляет 100 €/$/£ (или эквивалент € в других валютах).

6. Максимальная конвертация бонуса составляет 10 раз от суммы начисленного бонуса.

ПРАВИЛА ВЫВОДА СРЕДСТВ И ПЕРЕИГРОВКИ:

7. Чтобы иметь возможность вывести бонус и любые начисленные выигрыши, игроки должны произвести транзакцию, равную 16-кратному размеру всего бонуса.

8. Бонус может быть отыгран в течение 21 дня.

Для того чтобы снять бонус и любые начисленные выигрыши, вся совокупная сумма между бонусом и первым депозитом должна быть отыграна не менее 12 раз, то есть в общей сложности €160 = 16 x 10.

9. Максимальная сумма ставки, которая будет учитываться при повторном розыгрыше в рамках данной акции, составляет 50% от указанного бонуса.

10. Ставки, которые были возвращены, отменены или отклонены, не будут учитываться для повторного воспроизведения.

11. Клиентам с активным бонусом не разрешается делать ставки с коэффициентом менее 1,80 (десятичный).

12. Ограниченная игра на:
– Ставки на любой рынок НХЛ,
– Ставки на рынки НБА, которые включают: “Первая корзина”, “Последняя корзина”, “Четверть с наибольшим количеством очков у каждой команды”, “Матч на х очков”.

Безопасная и честная игра

Вы можете не беспокоиться о безопасности своих личных и финансовых данных: на сайте select.bet они в безопасности, так как здесь используется самое современное программное обеспечение безопасности и передовое шифрование для обеспечения сохранности всех данных игроков.

Кроме того, лицензия правительства Кюрасао, а также UKGC – уважаемая лицензия в мире онлайн-гемблинга, одна из самых популярных и аккредитованных.

Каждый игрок имеет одинаковые шансы, играет ли он за столами или в слоты, и это происходит под постоянным контролем независимых аудиторов, которые постоянно и регулярно проверяют справедливость коэффициентов. Для обеспечения этого регулярно публикуется статистика выигрышей.

Обслуживание клиентов

Круглосуточная поддержка клиентов по электронной почте и в чате на десятках языков – еще одна сильная сторона select.bet. Вы можете быть уверены, что на все ваши вопросы будут даны своевременные и профессиональные ответы. Разумеется, на сайте также имеется обширный раздел FAQ, который поможет игрокам найти ответы на распространенные вопросы, избегая необходимости обращаться в службу поддержки и тратить время без необходимости. На сегодняшний день мы можем сказать, что они предлагают одну из лучших служб поддержки клиентов в отрасли.

select.bet Обзор FAQ

Часто задаваемые вопросы обновляются своевременно и профессионально. Разумеется, сайт также предлагает обширный раздел FAQ, который поможет игрокам найти ответы на распространенные вопросы, избегая необходимости обращаться в службу поддержки и тратить время без необходимости.

Вот некоторые из наиболее распространенных запросов в качестве примера:

Могу ли я разместить пари на сайте select.bet?

Да, вы можете размещать пари на сайте select.bet. После того как вы выберете несколько ставок и добавите их к своему бланку ставок, станет доступна опция Multibet.

Как быстро рассчитываются ставки на сайте select.bet?

Главным приоритетом этого игорного сайта является удовлетворенность игроков, и он работает над тем, чтобы ставки рассчитывались как можно быстрее.

Сколько времени требуется Select.bet для урегулирования ставок игроков?

Цель Select.bet – обеспечить максимально быстрое урегулирование выигрышей игроков. Этот букмекер производит расчеты по ставкам своих клиентов в зависимости от выбранного игроками варианта депозита. В некоторых случаях может пройти некоторое время, прежде чем результат станет официальным.
….
Безопасны ли мои данные на сайте select.bet?

Да. select.bet использует стандартные средства безопасности и шифрования для защиты всех данных игроков.

Могу ли я отменить свои ставки на сайте select.bet?

Нет. После подтверждения ставки она не может быть удалена.

С какого возраста можно играть в азартные игры на Select.bet?

Законный возраст для азартных игр в Select.bet составляет 18 лет. Select.bet не поощряет ставки несовершеннолетних, и игроку должно быть не менее 18 лет, если он хочет участвовать в онлайн-ставках на Select.bet.

Какой способ оплаты идеально подходит для моего счета?

Select.bet позволяет игрокам пополнять свои счета, используя широкий спектр банковских опций. Однако лучшим вариантом оплаты являются электронные кошельки. Пополнение и снятие средств с помощью электронных кошельков в Select.bet происходит мгновенно.

Как решить проблемы с отображением на Select.bet?

Если у вас возникли проблемы с отображением, пожалуйста, убедитесь, что вы установили разрешение экрана 1024 x 768 или выше. Если разрешение вашего экрана слишком низкое, у вас могут возникнуть проблемы с отображением.

С какого возраста можно играть в азартные игры на Select.bet?

Законный возраст для участия в азартных играх в Select.bet составляет 18 лет. Select.bet не поощряет ставки несовершеннолетних, и игроку должно быть не менее 18 лет, если он хочет участвовать в онлайн-ставках на Select.bet.

Что такое откат и из чего он состоит?

Клиент может снять деньги со своего счета только после того, как он откатит каждый из своих депозитов не менее 5 раз. Ставки с коэффициентом менее 1,6 (ставки на спорт и виртуальный спорт) или ставки в казино с минимальным и/или отсутствующим риском не засчитываются при откате.
Если игрок не выполняет это требование, Select.bet оставляет за собой право взимать за запрос на вывод средств административный сбор в размере до 8%. Все запущенные, обналичиваемые, ничейные (ничья), отмененные, возвращенные и отклоненные ставки или ставки, сделанные на более чем один исход одного и того же события, не учитываются при расчете оборота. Это правило не является редкостью для казино. Некоторые казино требуют 1х, около 3х или 5х ставок на депозит, но вы можете найти казино с еще более высокими требованиями к отыгрышу реальных денег.

Заключение обзора select.bet

Являетесь ли вы любителем ставок на спорт, настольных игр или чего-то среднего между ними, на сайте select.bet найдется игра, соответствующая вашему стилю. Она предлагает игрокам широкий спектр возможностей, а также множество преимуществ, которые сделают игру в select.bet более приятной, чем у многих ее конкурентов. Мы надеемся, что вам понравился наш честный обзор сайта select.bet, и желаем вам удачи в выборе сайта онлайн-азартных игр.


Hits: 99

select.bet  Is one of the most famous and renowned European online gambling websites.
Founded in 2019 with the aim of offering the best possible online betting experience to players all over the world, it has quickly won over a lot of betting fans in Europe and around the world.
This rapid global expansion is the result of a wide range of offerings and a large number of sports events available daily, but above all, excellent odds and a fantastic experience for customers, who often realize huge winnings.

Quota Quality is rated at 98%.

>> Bet now on select.bet <<

select.bet  offers – in addition to sports betting – a comprehensive online casino, which in addition to the inevitable slots and classic table games has an excellent live casino.

The licence is issued by the state of Curacao .

We have thoroughly tested this site, which has interested us from the outset due to its originality, with a view to highlighting its strengths and giving you an accurate and reliable review of select.bet to help you decide if it will suit your needs. To be honest we have not found any obvious shortcomings, we look forward to your comments and opinions to refine this review.

>> Bet now on select.bet <<

foto2

select.bet Sportsbook Review

Sports betting remains select.bet’s biggest attraction to date.

The offer includes a wide range of sports and every player, even the most demanding, can find where to place his favourite bets.

The simple user interface and above all the excellent odds make the customer experience exceptional.

 

Pros & Cons

Pros:

  • Wide range of betting markets;
  • Many betting options;
  • Live betting available;
  • Courteous, responsive and knowledgeable customer service representatives;
  • Deposits and withdrawals handled with a wide range of options, simple, secure and convenient;

Cons:

  • nothing detectable below the average of competitors.

 

>> Bet now on select.bet <<

foto2

Regardless of which sport you prefer, select.bet will have something interesting to get you involved in, for example, in addition to an extensive list of sports betting options, the site offers current topics and events such as popular culture and politics.

It also offers betting on esports, which can sometimes be more profitable than betting on real sports.

Below is a selection of some of the sports available (at the time of our review) for sports betting at select.bet.

This list is not exhaustive as it is constantly being updated, but it does give you an idea of the breadth and variety of the offer.

Sports you can bet on

.

>> Bet now on select.bet <<

foto2

Live betting

Another very interesting feature of select.bet is the possibility to place live bets during the event.

This feature, which is very popular among fans, makes online sports betting even more engaging, as the bettor is not limited to placing bets before the start of the match and/or event.
Let’s take an example: let’s say you are betting on a football match…. in addition to the classic moneyline, you could also bet on: who will score the next goal by half time.

These live bets are available for a wide range of sports at select.bet, although not for all of them, and there will almost always be some sort of live competition whenever you want to place a “last minute” bet.

 

Select.bet user interface

Certainly players, especially beginners, will appreciate the simple, clear and very intuitive layout offered by select.bet.

During our review of select.bet, the clean and ergonomic design made placing and editing bets easy and intuitive, even beginners were immediately at ease.

You will find all available sports listed on the left with event information in the centre.

There are also time filters to help you narrow down the wide selection and better focus your bets on your interests.

Even if you are a “Dummy” in the world of sports betting, select.bet will make it extremely easy for you to place your bets and have fun without unnecessary complications and procedures.

 

Supported languages & playable currencies

Another feature that makes select.bet extremely user friendly to players around the world is their support for dozens of currencies, from the most common to some you’ve probably never heard of, and most importantly numerous languages, thus accommodating almost every player on the planet. Below is a list of some of the permitted deposit and withdrawal methods.

>> Bet now on select.bet <<

select.bet Mobile Betting

Nowadays, users all over the world are increasingly using their smartphones to access the Internet. Currently, more than 60% of web and social network access is through mobile devices. It is clear that portability across all devices (smartphones, tablets and PCs) has become an essential expectation for players to enjoy a seamless experience, whether they are playing on a PC, their smartphone or their tablet. To meet these needs select.bet.com offers its users the ability to stay connected and bet via mobile devices using both native Android and iOS applications, following live events seamlessly, minute by minute, even while on the move and ‘outdoors’ thanks to 4G.

Select.bet has a mobile app available since 2018 and compatible with almost all mobile devices. The app is an ideal companion for those who prefer to bet while on the move. The app provides all the services that players can find on the website. It loads and installs very quickly and works very well. Alternatively, even without the download, just go with your tablet, iPhone or smartphone (both Android and iOS) to your favourite browser and open the webed page .

The select.bet Casino

If you are looking for a selection of high quality, classic casino style gambling games select.bet offers an entire section of its website dedicated to the discerning online gambler. So if you browse through the site as we did during our select.bet review, you will discover a wide and varied offer of casino games to complement and complement the already addictive sports betting experience. The sensation is comparable to that of being in a real physical casino, in fact as we continued our casino test, we were surprised to discover that there were over 100 different options available at select.bet, including: table games, slots and live games (where players can play with a live croupier/dealer via webcam).

The range of games on offer is constantly evolving, so each player will certainly be able to find the ones they prefer and are best suited to their personal needs.

In the wide selection of games, you will find many new and trendy games.

select.bet offers cutting-edge 3D games, but at the same time also the classics that you certainly all know and create
the atmosphere of Las Vegas, Monte Carlo 0r Venice, such as poker, roulette and blackjack.

Another attraction are the exciting tournaments at the casino games, such as the “Quickspin tournaments”, which offer players the chance and opportunity to win a considerable prize. In these cases, winnings are tracked over a certain period of time and the player who wins the most in the allotted time receives an extra cash bonus.

 

Options for depositing funds needed for games

Getting money into a gaming account is made very easy by the numerous deposit options available.

Players can use:

bank transfers ;

cryptocurrency (BTC and other currencies)

…and dozens of other regionally popular methods.

Deposits are virtually instant using any of these methods, and the funds are ready to be used immediately. Almost all of these options have a very low minimum deposit (minimum deposit is always as low as $10/€/£ ), so there’s no need to commit large sums of money and you can safely enjoy responsible gaming and recreation. The minimum deposit amount to qualify for the bonus is €/€/£ 10 (100% up to €100 by entering the bonus code SELECT100 with your first deposit into your player account).

 

>> Bet now on select.bet <<

Withdrawals

Withdrawals are just as simple as deposits, however there are not as many options for withdrawals as there are for deposits. We therefore recommend that you check the ones available first, as the method you used to fund your account may not work in the opposite direction for withdrawing your winnings. We recommend the use of cryptocurrencies, a method that is becoming increasingly popular in this sector due to its enormous advantages.

Another important advantage of using select.bet is that it offers very low minimum withdrawals. While it is true that generally players who place moderate bets rarely request a withdrawal, preferring to continue playing by placing bets in cycles.

The Quality of the odds rated at 98% encourages bettors to become loyal to select.bet and continue the gaming experience judged by most users very satisfactory.

Withdrawal is possible: only $10/€/£ (for most methods), which makes access to the funds won much easier for small players compared to other sites with much higher limits.

Withdrawal limits per month $/€/£ 40,000

per week $10,000/€/£

One procedure to adhere to when making a withdrawal, is that you have completed all KYC identity verification (now universally unavoidable) before starting the withdrawal. So make sure that you have submitted all personal identity and residency verification documents before making your first withdrawal request (subsequent ones require no further formalities). This is necessary to ensure that your winnings are paid out quickly and to minimise problems.

.

Speed of payment

We have verified that: all withdrawal methods result in average waiting times.

For the most part, withdrawals at select.bet can be made in 1 – 2 working days.

This speed is appreciable among online gambling sites and is one of the reasons why the trust and affection of users towards this site has been steadily increasing for years, and greatly increases the loyalty of many players, those who try select.bet almost always become regulars forever, and even if they go to other bookmakers will gladly return to play at select.bet because of the high quality of the odds.

>> Bet now on select.bet <<

.

Promotions and bonuses at select.bet

Bonuses and promotions entice new players to register and old players to keep their accounts. Limited promotions, hardly any bonuses is a discouraging factor for online sports betting enthusiasts.

Select.bet welcomes new customers who register their account with them with a 100% bonus. Suppose you deposit €/$100 when you register, then you will receive €/$100 as a welcome bonus.

The welcome bonus applies on your second deposit, though with a 50% bonus on selected games.

At the time of writing, we have established that Select.bet mainly relies on its welcome bonus to welcome new players. Although there are many other promotions and bonuses, most of them are short term, unlike the Welcome Bonus, so: you should visit the site to make sure of the best offers at the moment.

 

HOW TO RECEIVE THE BONUS:

1. The promotion is valid and applicable only for customers who will make their first deposit from 01.04.2020 to 31.12.2021 (almost certainly renewable on the annual expiry date for new members).

2. Clients eligible for the bonus will receive 100% up to 100 € / $ / £ (or the equivalent in € in other currencies) deposited, immediately after entering the bonus code valid for this promotion: SELECT100

3. In case the customer does not enter the bonus code at the time of deposit, it is necessary to contact customer support before placing any bets.

4. The minimum deposit amount to be eligible for the bonus is 10 €/$/£ (or equivalent to € in other currencies).

5. The maximum bonus amount that you can receive for this promotion is 100 €/$/£ (or equivalent to € in other currencies).

6. The maximum bonus conversion is 10 times the bonus awarded.

WITHDRAWAL AND REPLAY RULES:

7. In order to be able to withdraw the bonus and any winnings accrued, players must generate a transaction equal to 16 times the entire bonus.

8. The bonus may be replayed within 21 days.

In order to be able to withdraw the bonus and any winnings accrued, the entire cumulative amount between the bonus and the first deposit must be replayed at least 12 times, i.e. a total of €160 = 16 x 10.

9. The maximum wager amount that will be taken into account for replay for this promotion is 50% of the stated bonus.

10. Bets that are refunded, cancelled or denied will not be considered for replay.

11. Customers with an active bonus are not permitted to place bets with odds less than 1.80 (decimal).

12. Restricted play on:
– Betting on any NHL market,
– Bets on NBA markets that include: “First Basket,” “Last Basket,” “Highest Point Quarter per Team,” “Match at x Points.

Safe and fair play

You don’t have to worry about the security of your personal and financial data: it’s safe at select.bet, because it uses state-of-the-art security software and advanced encryption to keep all player data secure.

In addition, the Curaçao government license as well as UKGC, is a respected license in the world of online gambling, among the most popular and accredited.

Every player has the same odds, whether playing at the tables or slots and this is done under constant monitoring by independent auditors who constantly and regularly check the fairness of the odds. Winning statistics are released on a regular basis to ensure this.

Customer Service

24/7 customer support via email and live chat in dozens of languages is another of select.bet’s strengths. You can rest assured that all your questions will be answered in a timely and professional manner. Of course, the site also offers a comprehensive FAQ section to help players find answers to common questions, avoiding the need to contact support and waste time unnecessarily. To date we can say that they offer one of the best customer support services in the industry.

 

select.bet Review FAQ

Their FAQs are updated in a timely and professional manner. Of course, the site also offers a comprehensive FAQ section to guide players in finding answers to common questions, avoiding the need to contact support and waste time unnecessarily.

Here are some of the most common queries by way of example:

Can I place a parlay on select.bet?

Yes, you can place a parlay on select.bet. After you have selected more than one bet and added it to your betting slip the Multibet option will be available.

How quickly do bets settle at select.bet?

The top priority of this gambling site is player satisfaction, and it works to settle bets as fast as possible.

How long does it take for Select.bet to settle player bets?

Select.bet’s goal is to ensure that they settle players’ winnings as quickly as possible. This bookmaker settles its customers’ bets based on the deposit option chosen by the players. Some may take some time before the result becomes official.
….
Is my data safe at select.bet?

Yes. select.bet uses industry standard security and encryption to protect all player data.

Can I cancel my bets at select.bet?

No. Once a bet is confirmed it cannot be deleted.

What is the legal age for gambling at Select.bet?

The legal age for gambling at Select.bet is 18 years. Select.bet discourages betting by minors and a player must be at least 18 years old if they wish to engage in online betting at Select.bet.

Which payment option is ideal for my account?

Select.bet allows players to fund their accounts using a wide range of banking options. However, the best payment option to use is e-wallets. Depositing and withdrawing via e-wallets are instantaneous at Select.bet.

How do I resolve display issues on Select.bet?

If you experience display problems, please ensure that you set your screen resolution to 1024 x 768 or higher. If your screen resolution is too low, you may experience display problems.

What is the legal age for gambling at Select.bet?

The legal age for gambling at Select.bet is 18 years. Select.bet discourages betting by minors and a player must be at least 18 years old if they wish to engage in online betting at Select.bet.

What is roll-back and what does it consist of?

A customer can only withdraw money from his account after he has rolled back each of his deposits at least 5 times. Bets with odds of less than 1.6 (sports and virtual sports bets) or casino bets with minimal and/or no risk do not count towards the rollover.
If the player does not meet this requirement, Select.bet reserves the right to charge a withdrawal request with an administration fee of up to 8%. All running, cashed out, draw (tie), cancelled, refunded and denied bets or bets placed on more than one outcome of the same event do not count towards the turnover calculation. It is not unusual for a casino to have this rule. Some casinos require 1x, about 3x or 5x deposit bets, but you can find casinos with even higher wagering requirements for real money.

 


Conclusion of the select.bet review

Whether you are a sports bettor, a table game player or anything in between, select.bet will have a game to suit your style. It offers players a wide range of options as well as many advantages that will make playing at select.bet more enjoyable than many of its competitors. We hope you enjoyed our honest review of select.bet, and wish you good luck in choosing an online gambling site.

 


foto7

Hits: 4809